На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Козакова Марфа Несторовна
- (17 сентября 2023, 00:28)
Сколько помню у меня всегда был iDom и не готова была его на кого-то менять. Вышло так, что мы поменяли место жительства и я просто в шоке, что тут нет нашего iDom. Есть только iDom и {provider3} и какие-то еще, которые не на слуху. А про iDom всякое говорят и плохое и хорошее тоже. Короче выбор по ходу мне не легкий предстоит- Харитонов Лука Адамович
- (25 июля 2023, 08:14)
Сотрудники Альтес молодцы. Не было случая чтобы не помогли Вечно у меня были проблемы с роутером и звонил постоянно в поддержку из Альтес удавалось всегда быстро дозваниваться. А потом еще мне бесплатно сменили вайфай на другой Теперь я еще скорость сменил на 300, а плачу те же деньги.- Харьков Павел Валериевич
- (26 мая 2023, 22:21)
Был Билайн, но все время тупил. Плюс мне пинг нужен хороший, и такие косяки мне совсем не нужны. Решил протянуть Билайн, взял 500 мбит. Скорость супер, ничего не виснет. Пока присматриваюсь, но пока все хорошо.- Капишников Валентин Сидорович
- (6 сентября 2022, 06:40)
Хочу поблагодарить работников Skynet, которые ко мне приехали 2 дня назад. Во-первых я заказала интернет, а мне его уже на следующий день провели. Во-вторых такие обходительные ребята, все сделали быстро без нареканий. Я чайник в этих технических вопросах, так они мне все разжевали. И интернет работает стабильно. Молодцы.- Вольваков Гаврила Адрианович
- (4 сентября 2022, 10:48)
Я тут читаю очень часто ругают операторов, будто звонить им беполезно Яостоянно дозваниваюсь сразу У нас приставка начала дико тупить, вечно стала перезагружаться сама. Когда я позвонила в техподдержку, мне начали по телефону давать инструкции что делать. Я под их диктовку все сама сделала, считай специалист теперь